telefon.

8 (8332) 47-37-88

8 (8332) 47-37-88

Заказать обратный звонок

Условия оплаты и доставка

Способы оплаты

Внимание! Для каждого отдельного заказа возможен только один вид оплаты на выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.

Оплатить заказ в нашем интернет-магазине вы можете следующими способами:

1. Оплата онлайн Банковской картой или Яндекс.Деньгами

Оплата производится после оформления заказа на сайте. Этот способ оплаты для покупателей имеет два очевидных плюса:
1. С ВАС НЕ БЕРЕТСЯ КОМИССИЯ ЗА ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ ДЕНЕГ, ее платит магазин.
2. ПЛАТЕЖ ПРОХОДИТ В ТЕЧЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ МИНУТ, после чего вам и нам на электронную почту приходит письмо с подтверждением оплаты.
Данный вид платежа существенно ускоряет обработку заказа!

☛ Оплата Банковской картой: после оформления заказа вам нужно выбрать пункт, соответствующий данному способу оплаты, ввести данные своей карты, подтвердить платеж и оплатить заказ. Перевод денежных средств осуществляется с помощью платежной системы Яндекс.Деньги. Не волнуйтесь: конфиденциальные данные карты защищены по международному стандарту PCI DSS. Это значит, что никто, в том числе и наш интернет-магазин, не может получить персональные и банковские данные клиента.

К оплате принимаются карты платежных систем MasterCard, Maestro, Visa и МИР с защитой 3-D Secure — с подтверждением платежа через код безопасности, который приходит в sms на мобильный телефон, привязанный к карте или устанавливается заранее владельцем карты.

Также важно, чтобы карта обладала кодом CVV2 или CVC2 — проверочные коды банковских карт (3 цифры с обратной стороны). Эти коды нужны для проведения транзакций в интернете, когда невозможно подтвердить подлинность карты и ее принадлежность пользователю.

Как оплатить заказ с помощью Банковской карты смотрите в Инструкции.

☛ Оплата Яндекс.Деньгами: после оформления заказа вам нужно выбрать пункт, соответствующий данному способу оплаты, вас перекинет в личный кабинет Яндекс.Деньги, где вы сможете оплатить заказ, подтвердив платеж паролем безопасности.

Как оплатить заказ Яндекс.Деньгами смотрите в Инструкции.

2. Оплата при получении

☛ В отделении Почты России. Оплата производится наличными или банковской картой при получении заказа в отделении почты. При оплате наложенного платежа почта берет дополнительную комиссию с Получателя. Комиссия взимается не за сам факт наличия наложенного платежа, а конкретно за услугу почтового перевода денежных средств. Почтовый перевод – это платная услуга Почты России, за которую берется комиссионный сбор. Тариф на почтовый перевод рассчитывается в зависимости от суммы самого перевода (наложенного платежа) и удаленности конечного пункта доставки.

Установлены следующие типовые расценки на почтовые денежные переводы:

* — Тариф включает НДС в размере, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
   — Процент взимается от всей суммы платежа.

☛ В пунктах выдачи ТК СДЭК или курьеру. Оплата производится наличными или банковской картой при получении заказа в терминале транспортной компании СДЭК или наличными курьеру в момент передачи заказа. При оплате наложенного платежа ТК СДЭК берет дополнительную комиссию с Получателя в размере 4% от общей суммы заказа. Прием денежных средств от клиентов и перевод их на расчетный счет компании-продавца в ТК СДЭК является платной услугой.

Выбирая способ оплаты при получении заказа в отделении Почты России или пункте выдачи ТК СДЭК, не забудьте учесть все дополнительные расходы на комиссионные сборы. В целях экономии вашего времени и денег мы рекомендуем использовать первый способ:  оплата онлайн через сайт компании.

☛ В точках продаж или наличными курьеру (для г. Киров, Кировская обл.). Продукты компании можно приобрести в точках продаж в г. Кирове. Месторасположение и часы работы торговых точек уточняйте у менеджера интернет-магазина. Стоимость курьерской доставки рассчитывается индивидуально в зависимости от удаленности от центра, но не менее 100 руб. в черте г. Кирова. Оплата осуществляется наличными курьеру в момент передачи заказа . 

Обработка заказов

Заказы обрабатываются в течение 1-2 дней с даты размещения заказа на сайте магазина. Если заказ оформлен корректно и оплачен, он в течение 48 часов будет отправлен в регион по адресу получения.

В случае, если заказ оформлен не корректно или с оплатой наложенным платежом, отправка продукции будет осуществляться только после подтверждения заказа и уточнения информации, необходимой для доставки и оплаты товара. Менеджер нашего магазина свяжется с вами по указанному в форме заказа телефону в течение 1 дня после размещения заявки на сайте.

Во избежание недоразумений мы убедительно просим вас при оформлении заказа максимально точно заполнять данные в разделе для доставки: ФИО получателя; полный адрес (с указанием республики, области, края, города, почтового индекса); контактный телефон. Это значительно ускорит обработку заказа и отправку продукции.

Если в течение 5 дней наши менеджеры не смогут связаться с вами по указанному телефону, ваш заказ будет аннулирован. 

Доставка и получение

Для осуществления доставки по России продукция упаковывается в почтовый полиэтиленовый пакет или коробку. В посылку также вкладывается Инструкция по применению. Доставка в города России производится любым из предложенных ниже способов после оплаты заказа, либо наложенным платежом.

Для вашего удобства мы предлагаем несколько вариантов доставки заказов:

1. Доставка Почтой России

Доставка осуществляется первым классом Почты России в любую точку страны, где есть отделения почты. Сроки доставки определяются в зависимости от удаленности региона адресата и составляют в среднем от 3 до 7 дней. Стоимость почтовой пересылки также зависит от удаленности пункта назначения и рассчитывается автоматически при оформлении заказа на сайте в соответствии с Тарифами Почты России.

При оформлении заказа с оплатой в почтовом отделении (наложенный платеж), помните, что Почта России за почтовый перевод денег берет дополнительную комиссию с Получателя согласно установленным Тарифам (см. выше п. «Оплата при получении на почте»).

После отправки заказа на вашу электронную почту будет выслан 14-значный трек-код (идентификатор посылки). По этому коду вы сможете отслеживать местонахождение вашей посылки во время доставки. Для этого необходимо зайти на сайт Почты России и в специальное поле ввести свой идентификатор. Вы можете сразу не получить информацию о посылке из-за возможной задержки. В этом случае попробуйте зайти на сайт позже и повторите попытку.

По прибытии посылки в почтовое отделение вашего города вам придет извещение, по которому вы сможете получить ваш заказ, предъявив документ, удостоверяющий личность (паспорт).

Важно: с 1 июня 2018 года в некоторых отделениях Почты России начало действовать распоряжение о сокращении сроков хранения почтовых отправлений до 15 календарных дней. По истечении срока хранения посылка будет отправлена по обратному адресу. В связи с этим убедительно просим своевременно забирать свои заказы.

2. Доставка Транспортной Компанией

Доставка осуществляется транспортной компанией СДЭК. Выбирая доставку ТК СДЭК, убедитесь, что в вашем населенном пункте есть терминалы выдачи данной компании. СДЭК имеет порядка 200 пунктов выдачи по всей России. Подробнее ознакомиться с адресами терминалов можно на сайте компании.

Доставка до транспортной компании бесплатная. Стоимость доставки до пункта назначения зависит от удаленности региона адресата и рассчитывается автоматически при оформлении заказа на сайте в соответствии с Тарифами ТК СДЭК. Вы можете выбрать доставку до склада СДЭК в вашем городе или назначить курьера с доставкой в офис или до двери квартиры.

При оформлении заказа с оплатой в терминале СДЭК или наличными курьеру (наложенный платеж), помните, что ТК СДЭК за денежный перевод берет дополнительную комиссию с Получателя в размере 4% от общей суммы платежа.

После отправки заказа на вашу электронную почту будет выслан номер транспортной накладной (трек-код посылки). По этому номеру вы сможете узнать статус доставки вашего заказа. Для этого вам необходимо зайти на сайт СДЭК и в специальное поле ввести свой трек-код.

По прибытии посылки на терминал вашего города вам придет уведомление. Посылку нужно будет забрать в пункте выдачи компании СДЭК, при себе иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт). 

Важно: срок бесплатного хранения посылки на терминале составляет 7 дней, последующее хранение является платным.

При оформлении курьерской доставки: как только посылка прибудет в ваш город, курьер свяжется с вами по номеру телефона, который вы оставили в форме заказа, и договорится о времени и месте передачи заказа.

3. Самовывоз из пункта продаж (для г. Киров, Кировская обл.)

Вы можете самостоятельно забрать ваш заказ из точек продаж в г. Кирове. Месторасположение и часы работы торговых точек уточняйте у менеджера интернет-магазина. Оплатить свой заказ вы можете онлайн через сайт компании betulin43.ru или наличными в точке продаж.

4. Доставка курьером по городу (для г. Киров, Кировская обл.).

Заявка на доставку оформляется только после согласования заказа с вами менеджером нашего интернет-магазина. Место и время встречи также обговариваются индивидуально при подтверждении заказа. Оплатить свой заказ вы можете онлайн через сайт компании betulin43.ru или наличными курьеру при личной встрече.

Внимание: Продукция компании «Экодика» Бетулин (экстракт бересты) возврату и обмену не подлежит. 

Если у вас остались вопросы по оплате и доставке заказа, пожалуйста свяжитесь с нами через форму обратной связи на сайте или по электронной почте info@betulin43.ru и мы в кратчайшие сроки обязательно вам ответим. Приятных вам покупок!

Задать вопрос врачу
На вопросы отвечает врач - кандидат медицинских наук
Рябов Николай Васильевич

ООО НПО  ЭКОДИКА

ИНН 4345422949/ОГРН 1154350004247
г. Киров, ул. Карла Либкнехта 67, оф. 84
Директор Одинцов Николай Иванович

Связаться с нами:

8 (8332) 47-37-88

info@betulin43.ru

2015 — 2019 © НПО Экодика. Все права защищены.

Don`t copy text!