telefon.

8 (8332) 47-37-88

8 (8332) 47-37-88

Заказать обратный звонок

Возврат и обмен

Команда интернет-магазина «Экодика» стремится доставлять вам только самую свежую и качественную продукцию. При этом мы гарантируем, что произведем замену товара, сделаем компенсацию или вернем деньги, если вас не устроит качество продукции. Хотя наши продукты проходят тщательный контроль качества на всех этапах производства, маркировки и упаковки, мы оставляем место случайности и человеческому фактору.

Кроме того, мы берем на себя ответственность за качество доставки вашего заказа. Во избежание нарушения целостности товаров во время доставки, вся продукция упаковывается и в дальнейшем транспортируется в почтовых коробках стандартного образца, где при необходимости еще дополнительно фиксируется. Получая посылку в терминале транспортной компании или отделении Почты России, при обнаружении внешних деформаций упаковки, пожалуйста, проверьте целостность содержимого.

Если продукция сильно повреждена и не представляется возможным ее дальнейшее использование по назначению, — зафиксируйте это: сделайте фото и составьте претензию, заверенную подписью руководителя отделения и сотрудника, выдавшего посылку. Это поможет нам в дальнейшем вести претензионную работу с транспортной службой.

Условия возврата и обмена товара

Если по каким-либо причинам вы передумали приобретать товар, вы вправе отменить заказ в любое время до его фактической отправки. Исключение составляют продукты надлежащего качества с индивидуально-определенными свойствами (изготовлены под личный запрос), которые могут быть использованы исключительно приобретающим его потребителем.

Согласно статье 18 и 25 ФЗ «О защите прав потребителей» любые продовольственные товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. Под надлежащим качеством в данном случае подразумеваются продукты, имеющие нормальный внешний вид, изготовленные в соответствии с действующими стандартами и не истекшим в момент приобретения сроком годности.

Также возврату и обмену не подлежат акционные товары и подарки по акциям.

Если вы посчитаете качество приобретенного товара ненадлежащим, обратитесь к нам. К товарам ненадлежащего качества относятся продукты с истекшим сроком годности, нарушенной упаковкой, которые не могут обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Полученный продукт должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на сайте описания не является признаком ненадлежащего качества. Если вы обнаружили, что товар не соответствует описанию на сайте, сообщите нам об этом в течение 30 дней от даты доставки.

В случае, если вас не устроило качество полученного товара, вы можете обратиться к нам по вопросу:  

   • замены на аналогичный товар или другой товар надлежащего качества с соответствующим перерасчетом разницы в цене;
   • предоставления скидки на данный продукт;
   • возврата денежных средств за приобретенный товар.

Как произвести обмен или возврат товара

Необходимо написать заявление на возврат или обмен товара. В заявлении следует указать:   

   – номер заказа и дату его оформления;
   – ваши данные: ФИО, паспортные данные, контактный телефон, место жительства;
   – причины возврата с приложением отчетливого фото товара, на котором видны повреждения, сроки годности, существующие несоответствия товара;
   – вариант компенсации: возврат, обмен или скидка;
   – дата составления и подпись.

Электронную копию заявления, документ, подтверждающий оплату товара (чек, выписка с банковской карты и т.п.) и фото необходимо отправить на нашу электронную почту: info@betulin43.ru.

Срок рассмотрения обращения 1-3 рабочих дня.

После согласования с менеджером магазина всех деталей возврата /обмена, вы отправляете товар обратно. Возврат товара осуществляется только Почтой России, без наложенного платежа, на указанный ниже адрес для возвратов. Посылки, отправленные с наложенным платежом, обрабатываться не будут. Обратную доставку первоначально оплачивает Покупатель.

Если товар возвращен по вине интернет-магазина (неправильная комплектация или наличие брака) стоимость обратной доставки перекладывается на Продавца. Возврат расходов по пересылке будет осуществлен вместе с возвратом стоимости товаров. Для этого необходимо предоставить ксерокопию (либо электронную копию) квитанции об оплате за пересылку.

В посылку вместе с товаром вы вкладываете заявление на возврат и копию чека, подтверждающего расходы на доставку.

Адрес для возвратов: 610000, г. Киров, ул. Спасская, 43, «Экодика» до востребования.

Сроки и способы возврата денежных средств

Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата товара и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара в интернет-магазин «Экодика» вместе с заполненным заявлением на возврат.

   • Если заказ был оплачен банковской картой, то возврат средств происходит на банковскую карту клиента.

   • При других способах оплаты зачисление денежных средств производится путем безналичного перевода на личный банковский счет клиента. Для этого необходимо предоставить полные реквизиты своего банковского счета и банка.

Как банковская карта, так и расчетный счет в банке должны быть обязательно открыты на имя Покупателя.

Если у вас остались вопросы по возврату и обмену товара, пожалуйста свяжитесь с нами через форму обратной связи на сайте или по электронной почте info@betulin43.ru и мы в кратчайшие сроки обязательно вам ответим. Приятных вам покупок!

Задать вопрос врачу
На вопросы отвечает врач - кандидат медицинских наук
Рябов Николай Васильевич

ИП Зонов А.В.

ИНН 434541765815/ОГРН 315434500006406
г. Киров, п. Дороничи, пр-т Победы, ул. 1-я, д.1 Директор Зонов Александр Васильевич

Связаться с нами:

8 (8332) 47-37-88

info@betulin43.ru

2015 — 2020 © ИП Зонов А.В. Все права защищены.

Don`t copy text!